Новые сообщения

Кидала Гнилой форум Darkmany.cc и его админ-мусор Luca Brasi. Разоблачение.

Сообщения
9
#1


Не кому не советую вести делНа на гнилом форуме Darkmany.cc

Админ Luca Brasi пишет что он Бог, бог помойки )) в коей обитают одни крысы, мусараи школота, сам же лукич признается открыто, что посещает гей клубы с пользователем "Я готов"))), походу долбится под хвостик за покупку рекламы на его говно ресурсе)))

Чего стоят только местные арбитры-модераторы :

Теодор Бодлер - бывший гарант кидала , вытащенный кое как с рипаков. щас банкующий паблик курсами по анонимности ))

Аллиночка - бывшая проститутка, раздевающаяся онлайн на камеру за деньги , кто давно в сети тот знает (страшная уёбище по фото с ВК в реале, я столько не выпью ) и попутно разводящая лохов на дамп+пин в нете щас же Уважаемая блеать))) барыга юзанными сканами

Хулиган - имеющий статус мусора на Афере за то, что посадил человека через мусаров подбросив наркоту в чём сам признался, щас имеет статус Авторитета блеать)) на даркманей,щас ярый борец с мусарами))

модератор Вектор - ломает админки пользователей для кидков ,украинский чел в погонах

обнальщик Амти-бывший кидала, из тех кто давно в сети помнят как его отмазал Найт Флайт после выложенной переписки с челом где Амти намеревался покидать людей , свели типа к шутке и замяли так как Амти хорошо чехлит за рекламу.

Местный- ловец кидал, сам разводил людей на покупку гавносхемы заработка за 30 к типо серой, по воровству инет коммутаторов из подьездов ( тема чернее не придумаешь) , во время изобличен и сьехал удачно .не успев никого швырануть

Пряник-бывший модератор, кидала или посадили, история мутная.

Грядской-модератор,сидит , совал свой нос куда не следует.

Пивовара - главная арбитра, интриган, истеричка, крайне изворотливый и мерзкий тип. разбирает арбитражи за копеечную плату онли

Эрнейм,Фаза2 - арбитры-кидалы,в блеке

КингШедовз- бывший гарант даркмани, кидала

и список можно продолжать бесконечно..

Старые пользователи тихо исчезают , многие посажены с подачи луки в причастности к ментам признавался неоднократно

В общем сборище фриков и кидал, пляски и хороводы с бубнами вокруг невьебенно гениального многоличинного лукообраза ))

. Последний отжиг этой блядской компашки , Скрины НЕ РИСОВАННЫЕ!!! всё затёрто как обычно Делайте сами выводы господа честные жулики

http://s018.radikal....1623b25ff5f.png

http://s017.radikal....453666555fd.png

http://s018.radikal....58a05a04140.png

http://s012.radikal....2aa0d23ceed.png
 

ганс

Местный
Сообщения
70
#2
скрины не открываются, не сказать что удивил, но рскидал вобщем и за каждого в частности довольно популярно, тс спасибо за потраченное время